PDA

View Full Version : познакомлюсь с нормальной

ekloedov
15th July 2002, 15:05
О себе. Живу в Сан-Франциско. "Грин-карта". Русский. Устроен. Работаю в financial district 5 лет. Особых материальных и жилищных проблем нет. 31 год. 185 см. Нормального телосложения. Родом из Москвы, куда довольно часто езжу по делам и к родным. Не глупый, не занудливый, не ботаник. Кое-что прочитал, посмотрел и послушал - разговор поддержать, думаю, смогу.

Надоели невротички, хотел бы познакомиться с нормальной серьезной славянской девушкой, не ниже 167 см, не зацикленной на иммиграционных или бытовых проблемах.

ekloedov@yahoo.com. Отвечу на письма с фото, свое фото тоже пришлю.

Любопытная кошка
18th July 2002, 15:14
A почему, учитывая, что местная русскоязычная община преимущественно семитская, требуется девушка славянка? Вы великорос шовинист? :confused:

ekloedov
18th July 2002, 15:17
Я не шовинист, а православный. Еще я стараюсь писать односложные предложения без ошибок.

Aneta
18th July 2002, 16:13
A vot emu nravyatsya slavyanskie devushki..Zdes', kstati, takie toje imeyutsya..

Любопытная кошка
18th July 2002, 20:42
Без ошибок, это хорошо. Редкое качество для интернет-общения. Но все равно попахивает дискриминацией :mad:

tralala
20th July 2002, 20:44
ne botanik, chto cveti nenravjatsja chtoli?

Mark
20th July 2002, 23:28
Люботной кошке.

Не вся дискриминация запрещена. Запрещена дискриминация только по определённым критериям при определённых видах деятельности.

Да, он разумеется дискриминирует, но он имеет право и ничего плохого в такой дисриминации нет.

И всегда помни: Curiosity kills the cats!:)

ekloedov
21st July 2002, 09:47
Причем тут дискриминация ?!

Просто я написал, с кем хотел бы познакомиться. Согласитесь, что негритянка или китаянка не стала бы сообщать, что " я ее дискриминирую".

Любопытная кошка
21st July 2002, 14:56
Curiosity kills the cat, but satisfaction brought it back:D

Lora
6th August 2002, 09:10